среда, 14 января 2015 г.

Возвращение))))

    Привет всем! Как же долго меня здесь не было))) больше года, о ужас, как долго)))  Хотя я следила за всеми новостями в блогомире)))
    А за этот год в нашей жизни изменилось очень много. Не переживайте перемены эти очень хорошие. Мы долго-долго ремонтировали купленную квартиру и наконец в конце сентября переехали, а за время нашего ремонта случилось самое главное чудо 2014 года - у нас родился Максим Максимович, и теперь я самая счастливая мама троих замечательных малышей.
 
 

    В этом году, вернее уже в прошедшем Ксения стала первоклассницей, и у нас самая лучшая первая учительница. Кирюшке пришлось поменять детский сад, но и в новом коллективе он нашел друзей. Так что наша жизнь не стоит на месте и у меня есть огромное желание вернуться в мир скрапбукинга. Конечно  что-то делала для друзей и родственников, но фотографировала мало. Это некоторые сохранившиеся фото открыток, сделанных летом.

 
 
  На сегодня я не прощаюсь, покажу вам еще много чего интересного. До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий