воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Декабрьский ежедневник. Этап 1.

Привет всем! Это снова я. Очень мне захотелось в этом году сделать декабрьский ежедневник. Очень вовремя в блоге Кафе Скрапо-Мама начался новый проект. Всего по заданиям будет сделано 5 разворотов, но в декабре же 31 день, а если я не закончу ежедневник в течении проекта, то не закончу его никогда, так что я решила некоторые дни совместить на одной странице. Тем более, что с первого декабря я выхожу на полный рабочий день, а значит дневного времени для запечатления нашей декабрьской жизни не будет. Хочу написать много журналинга. Так как всё будет собрано на кольца, то если на какой-то день вдруг не хватит места, всегда можно будет добавить. Страницы будут разного размера, мне так кажется интереснее. Соберу ежедневник в папку от когда-то собираемого мной кулинарного журнала, знаете такие журналы, которые собираешь по одному в неделю и размещаешь в папку. Саму папку буду декорировать на этапе создания обложки. Ну что, посмотрите, что получилось. Первая страница не по заданию, над журналингом будет фотография, подложку просто не делала.
По заданию в развороте нужно использовать два обязательных элемента: 1. конверт и 2. лента/шнур. Шнурочки у меня в тэгах, а вот вторая страница выполнена в виде конверта из фетра ( долго ждал он - фетр, своего часа). Внутрь положу фотографии, детские новогодние рисунки, ярлычки от новых предновогодних покупок (надеюсь они будут))).  На первой странице разворота уместилось сразу 2 дня.
 Страница-конверт закрывается на шнурочек, закрепленный на люверс и брадс.

Вот так выглядит разворот в папке.
 А это внешний вид всех трех страниц, собранных на кольца.

Спасибо, что читаете и очень жду ваших комментариев.

5 комментариев: